Balenciaga осень-зима 2011-2012




Последний раз мы любовались цветочными мотивами на показе Balenciaga несколько лет назад, но даже если вспомнить то шоу - весна/лето 2008, в его принтах невозможно найти сходства с миксом ярких, экзотических соцветий и рептилий. Юбки - ниже колен, со свободной драпировкой спереди (сзади форма была более упорядоченной), была также нетипична для Гескьера - они были более длинные и небрежные, менее структурированные, чем прежде. Жакеты выглядели впечатляюще с большой буквы В, будучи связанными из огромных лент искусственной кожи, одного из новых любимых материалов дизайнера. 



По словам самого Гескьера, «Это сезон игры с пропорциями, пристального внимания к текстурам. Подход можно сравнить со взглядом на предмет сквозь увеличительное стекло, дающем тебе новое представление о знакомой вещи. Довольно сюрреалистично».


Среди вещей, которые могли бы быть перенесены на улицы прямо из отеля «Крийон»: свитеры с деталями в стиле милитари, надетые с черными версиями тех самых цветочных юбок; летящие, асимметричные туники из крепдешина в паре с узкими брюками, снабженными молниями на лодыжках, и платья, сшитые с помощью тончайшей медной проволоки, что и придало такую скульптурность вороту и объем драпировке на бедре. 




 Гений Гескьера состоит, в том числе, и в умении превращать неожиданные, даже странные вещи, в объект желания (вспомнить хотя бы его Лего-туфли). Новая коллекция не относится к разряду тех, где соображения практичности были принесены в жертву технологическим инновациям и модным экспериментам. Туфли с острым носом, обилием перемычек и тонким каблуком, казались абсолютно нормальными, хотя внимательный наблюдатель мог бы заметить, что ручная роспись и декор в стиле рококо покрывали даже подошвы.



Элегантность и расслабленность, победа реализма над сюрреализмом - та комбинация, которая и обеспечит коллекции успех.

Отправить комментарий